Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень предоставляет бесперебойную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его невредимость имеет огромное значение для безопасного вождения. Чаще всего его нужно менять, если на нем найдены трещины или если он чересчур растянут или совсем оборвался. Во время замены требуется обеспечить правильное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст ненужную нагрузку на части системы, что приведет к быстрому износу, а низкое создаст свист и ухудшит работу гидроусилителя. По этой причине предлагаем вам обратиться для замены приводного ремня в автосервис Кедр.